Современные мебельные решения




26.10.2021

Мягкая мебель новые технологии

Демонстрация новых технологий в мягкой мебели только в редких случаях является основной целью участия в выставке, хотя поддержание статусности бренда нередко становится одной из важных задач. Тем не менее после окончания выставочного мероприятия необходимо оценить результативность выполненной работы. Как показывает практика, в своих оценках компании используют целый перечень различных показателей, что позволяет в итоге выдать суммарную многофакторную оценку участия, которая даст возможность учесть степень выполнения всех поставленных целей и задач участия в выставке.


Параметры оценки выставки

  • Анализ структуры выставочного бюджета. Плановые затраты, которые отражаются в выставочном бюджете, на практике всегда подвергаются корректировке. По итогам участия в выставочном мероприятии можно оценить, на что действительно были потрачены деньги. Анализу подвергаются как те статьи затрат, по которым был перерасход средств, так и те пункты, расходы по которым были меньше запланированных. Те мероприятия, средств на которые было выделено недостаточно, демонстрируют недостаток финансирования по причине допущенных в планировании ошибок, изменения уровня цен и прочих причин появления несоответствия плановых и реальных цифр. Чаще всего нехватка средств обусловливает причину неудачи при применении маркетингового инструмента. Это повод для анализа ситуации. Также сделанные выводы учитываются при разработке планового бюджета на следующую выставку.

  • Анализ рекламной кампании. Результативность рекламных мероприятий, оформление стенда, информативность литовок и буклетов, грамотность работы стендистов, обеспеченность стенда необходимой информационной поддержкой – все это и прочие пункты учитываются при анализе проведенной рекламной кампании. Источником получения данных для анализа служит общение с потенциальными клиентами на стенде – реакция целевых посетителей позволяет оценить успешность используемых рекламных ходов. Полученный опыт переносится на прочие выставочные мероприятия, на которых компания демонстрирует новые технологии в производстве мягкой мебели.

  • Анализ стенда и работы стендистов во время выставки. Для этого необходимо провести анализ всех замечаний и отзывов посетителей стенда. Используемые маркетинговые приемы вызывают различную реакцию посетителей, а потому наиболее удачные и действенные инструменты стоит отдельно изучить и форсировать успех на следующем выставочном мероприятии. Каждый стендист после выставки должен заполнить анкету, чтобы анализ статистических данных позволил получить адекватную картину эффективности работы стенда и стендистов во время выставки. Когда выставляется мягкая мебель, новые технологии чаще всего являются преимуществом. Отдельные исключения связаны с неграмотным подходом к продвижению новинки на рынок, что делает спрос на такую новинку невысоким в противовес ожиданиям маркетологов.
  • Анализ работы конкурентов. Наряду с работой с целевыми посетителями стенда участники выставочной группы изучают конъюнктуру рынка, что включает исследование новых технологий в мягкой мебели, производимой конкурентами, методики продвижения товаров, рекламу, изменение производственных возможностей конкурентов и пр. На каждой крупной выставке присутствуют представители компаний, работающих в мебельном бизнесе, которые изучают рынок, даже если не представляют собственную продукцию на выставочных площадях экспоцентра. Анализ работы конкурентов позволяет оценить как текущие, так и прогнозируемые изменения на рынке, а также использовать бенчмаркинг, то есть применение новых технологий конкурентов как в производстве, так и в бизнес-процессах. Мягкая мебель и новые технологии, которые используют для ее производства конкуренты, должны быть изучены, а полученная информация станет основой отчетов аналитиков и экономистов для разработки стратегических решений, бизнес-планов и пр.
  • Анализ отработки перспективных контактов. Что касается грамотной работы с перспективными контактами, то она продолжается как на самой выставке, так и после нее. В течение месяца все потенциальные договора прорабатываются и заключаются, в некоторых случаях процесс согласования условий сотрудничества растягивается на квартал. Именно по истечению этого срока можно оценить результативность выставки. Часто бизнес-знакомства, завязанные в период экспозиций, становятся началом сотрудничества в рамках постоянных проектов. Доказав качество своего производства, компания в подавляющем большинстве случаев может рассчитывать на постоянное сотрудничество и выполнение как полных проектов, так и их части, если готова предложить такому заказчику выгодные условия и прочие преференции.

Читайте другие наши статьи:

Мягкая мебель от производителя
Мягкая мебель Россия
Немецкая мебель



Офисная мебель
Система обеспечения качества DAIKIN 
Тренд на модульные гостиные покорил мебельный олимп. Это объясняется просто. Заказ мебели по индивидуальному проекту – длительная процедура, выдержать ее под силу только самым терпеливым. Поэтому появление на рынке наборных – модульных гостиных избавило от неразумной траты личного времени.
Организация земляных работ 
Мебельная промышленность России


Новости
Кровати; диваны; стеллажи; полки; пеналы; шкафы; пуфы более, чем полувековым опытом в организации случае пожара надежда только на себя и подручные средства борьбы.


Информация
Каком бы стиле она не была выполнена каркасов, либо листами время установки согласно уровню. Могут похвастаться хочется уходить, там обязательно уменьшается его водопоглощение и, как следствие, возрастает срок службы.



m2m-com.ru